В како срок можно сдать нашники обратно

В како срок можно сдать нашники обратно

При каких условиях можно сдать наушники обратно в магазин

Однако, можно найти компромисс с продавцом, и он может пойти на уступку потребителю и дать возможность выбрать другую технику.

  • устройство не держит зарядку;
  • плохое качество панели смартфона и так далее.
  • небольшое повреждение;
  • слабые клавиши;

Как сделать возврат телефона если он не понравился Исправное мобильное устройство сдать обратно очень сложно. Обменять на другие наушники с доплатой разницы стоимости нельзя, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяется гарантийный срок.

Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги? Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться: Дефекты, обусловленные производственным браком.

2.

Можно ли вернуть исправные наушники в течении 14 дней

Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки. К таким документам относятся: Можно ли вернуть наушники в магазин?

Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе. П. 62 таблицы 1 данного ГОСТа даёт следующее определение:

«Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры»

.

К таким могут причисляться:

  1. Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.
  2. Дефекты, обусловленные производственным браком.

Как вернуть наушники?

Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может: Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:

  1. Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект. По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Не использоваться;
  2. Сохранить свой «товарный облик»;
  3. Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.

При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.

Почему? Читайте в нашей статье.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Как избежать отказа и что необходимо знать, чтобы правильно общаться с продавцом – читайте далее.

К таким документам относятся: Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.

  1. Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?
  2. Почему вы хотите вернуть наушники?

В любом случае, вам необходимо обратиться в магазин в установленный срок.

Взять с собой наушники с упаковкой, чеком и написать заявление. Однако то, что можно требовать о продавца напрямую зависит, к какой категории принадлежат ваши новые наушники. Получается, что возможность их возврата напрямую зависит от осведомленности продавца на счет постановления №55. Поскольку в нем нет отчетливого запрета на возврат качественных наушников и гарнитур, вы можете попробовать их вернуть.

Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились

Возврат наушников в магазин не всегда проходит гладко. При этом клиент имеет полное право осуществить процесс в соответствии с установленными правовыми нормами законодательства.

Возврат наушников надлежащего качества невозможен даже при:

  1. наличии надлежащего качества без присутствия явных повреждений товара;
  2. подтверждении отсутствия использования наушников;
  3. сохранении всех комплектующих товара (гарнитура, коробка, провода, гарантия, защитная плёнка, этикетка, ярлыки).
Рекомендуем прочесть:  Проверить штрафы гаи онлайн

Если администрация магазина отказывается делать возврат товаров надлежащего качества, то она имеет все законные для этого основания и спорить с ними бесполезно. Можно лишь рассчитывать на услугу в виде добровольного обмена.

  1. возврат изделия при наличии производственного дефекта;
  2. обмен наушников на аналогичное изделие или же товар другой марки;
  3. наличие недостатков, которые обнаружились при первой эксплуатации покупки.

Возврат наушников в магазин

Добрый день.

Интересует вопрос- могу ли я сдать наушники обратно в магазин в течении 14 дней с момента покупки по причине плохого звука и неудобной формы и вернуть уплаченные денежные средства?

Законом не предусмотрен возврат товара надлежащего качества, предусмотрен лишь обмен на другой товар в течение 14 дней, а если подходящего товара нет, то продавец обязан вернуть деньги в течение 3-х дней.

Установлен ли на наушники гарантийный срок? И заявить требования об обмене или возврате Вы сможете только в том случае, если имеются недостатки. Тут есть два нюанса: если плохой звук Вы считаете дефектом данных наушников, то согласно ст.

Возврат наушников

P.s.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы можете отказать от данного товара и потребовать возврата уплаченных за него денег. Если данный момент не является дефектом, то согласно ст.
Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось) Т-34-76 С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Ну везде говорят по-разному, но на форумах видел, что наушники не являются технически сложным товаром Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе.

Можно даже не пытаться.

Irina924 Не вводите людей в заблуждение. В других нормальных магазинах меняют. У меня так приняли монитор Dell Вы действительно не видите разницы между монитором в картонной коробке, заклеиваемой скотчем, и запаянным с завода блистером с наушниками?