Возможно ли сделать обмен телефона
Оглавление:
- Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
- Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
- Как вернуть мобильный телефон в магазин
- Возможно ли сделать обмен телефона
- Можно ли обменять исправный телефон на другой?
- Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней
- Возврат телефона в магазин
- Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
Теперь предоставим примерную инструкцию пользователя по взаимоотношениям с продавцом при покупке сотового телефона. Итак, давайте разбираться в каких случаях все же можно требовать расторжения договора и возврата уплаченных за сотовый телефон денег? ВАЖНО: Если Вы обратились с жалобой к продавцу о поломке телефона до истечения 15 дней с момента покупки, Вы можете требовать возврата денег! Подробнее об этом мы поговорим ниже.
Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.
Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
- если вам не предоставили полную информацию о товаре;
- если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных телефонов в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату.
Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке. Были добавлены:
- Беспроводная связь бытового использования;
- Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
- Спутниковая связь;
- Приборы навигации;
Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны. Но как быть с обыкновенными кнопочными телефонами малого ценового диапазона?
Их причислить к данным категориям довольно сложно.
Возможно ли сделать обмен телефона
В общем же случае процедура возврата некачественного телефона состоит из следующих шагов: Заявление о возврате (обмене) мобильного телефона не имеет строго фиксированной формы и составляется по общим правилам.
Образец написания этого документа вы можете скачать чуть ниже. Если товарное состояние сотового аппарата не сохранено, то продавец имеет право отказать в возврате, ссылаясь на статью 25.
Можно ли обменять исправный телефон на другой?
Попробовать стоит,если телефон в идеальном состоянии и с полным комплектом возможно управляющий пойдет вам на встречу. я думаю тут стоит договориться с администратором.
может быть пойдёт на встречу. Если с момента покупки не прошло 14 суток и телефон в идеальном состоянии с полным комплектом коробочек и вкладышей.
По закону вы имеете право обменять товар в течение этого срока.
Сбросить до заводских настроек и удалить всё с телефона-дело 30 секунд.

smokescreen Сбросить до заводских настроек и удалить всё с телефона-дело 30 секунд.
Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней
Возможность обмена товара предусмотрена в федеральном законе № 2300-1 «О защите прав потребителей», который ставит эту процедуру в зависимость от того, качественной является вещь или нет. Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с обменом телефона в течение 14 дней, то вам следует помнить, что:
- Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
- Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
- Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
Телефон, просто не подошедший по своему внешнему виду, или не устраивающий владельца набором функций, ни обменять, ни вернуть не получится.
Чтобы
Возврат телефона в магазин

Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы.
В претензии необходимо обязательно указать следующие данные:
- описание неисправности товара;
- марка телефона;
- место приобретения товара (магазин, адрес и т.п.);
- дата приобретения;
- выдвигаемые требования: обмен, вернуть деньги, ремонт и т.п.
В том случае если вы согласны с указанным описанием, можно расписаться и получить на руки экземпляр данного акта.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?
Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл. При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется. Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.
Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно. Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина. В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня?
В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В каких случаях можно вернуть деньги за телефон, смартфон или заменить на другой аппарат?