Приказ по инвентаризации случаю хищения основных средств
Оглавление:
- Оформление инвентаризации основных средств
- Приказ о проведении инвентаризации на 2023 год
- Списание основных средств в результате хищения
- Инвентаризация основных средств — пошаговое ее проведенеи
- Списание основных средств: образцы приказов
- Приказ о проведении инвентаризации
- Приказ о проведении инвентаризации: образец
- Приказ по инвентаризации случаю хищения основных средств
Оформление инвентаризации основных средств
Обновление: 9 февраля 2023 г.
Образец приказа о проведении инвентаризации основных средств Скачать образец приказа о проведении инвентаризации основных средств Порядок проведения инвентаризации ОС регулируется Рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49. Первым этапом такой проверки является определение членов комиссии, уполномоченной на сопоставление факта наличия ОС и данных бухучета. Состав такой комиссии определяет руководитель организации, который утверждает его путем издания приказа о проведении инвентаризации основных средств (форма ИНВ-22 ).
Целями проведения рассматриваемой проверки являются: Помимо
Приказ о проведении инвентаризации на 2023 год
Балансировка этих конкурирующих требований приводит к оптимальному уровню запасов, который является непрерывным процессом, поскольку бизнес нуждается в смене и реагировании. Данный приказ является одним из основных документов любого мероприятия инвентаризационного характера. Он может быть составлен либо в произвольной форме, либо согласно бланкам №ИНВ-22 и №ИНВ-23, которые утверждены Постановлением Госкомстата России №88 от 18.08.98.
Порядок проведения данной процедуры определяется Рекомендациями Минфина РФ №49 от 13.06.1995.
Основные средства любят счёт: нюансы, сроки и порядок проведения инвентаризации ОС

Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью сверки имущества, в том числе основных средств. Для этих целей законом РФ предусмотрены нормы и правила проведения плановой и внезапной инвентаризации имущества. * В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
Списание основных средств в результате хищения
В случае установления в организации факта хищения основного средства, согласно пункту 27 Положения №34н, в обязательном порядке должна быть проведена инвентаризация основных средств. После проведения инвентаризации на основании актов инвентаризации, объяснительных материально-ответственных лиц, актов следственных органов и других документов комиссия определяет виновных лиц.
Результаты инвентаризации и выводы комиссии оформляются в виде приказа руководителя предприятия. Данный приказ является основанием для составления акта на списание объекта основных средств.
В соответствии с пунктом 29 ПБУ 6/01 стоимость выбывающего объекта основных средств подлежит списанию с бухгалтерского учета.
Остаточная стоимость похищенного основного средства списывается с кредита счета 01 «Основные средства»,
Инвентаризация основных средств — пошаговое ее проведенеи
Она регламентируется следующими нормативными и законодательными актами: Проведенеи инвентаризации на предприятии Инвентаризация проводится регулярно один раз в год, перед сдачей годового отчета, а также в некоторых других случаях, к примеру; Проведение инвентаризаций обязательно, отсутствие данных о проведенных проверках имущества предприятия может приравниваться Налоговой службой к отсутствию ведения бухгалтерского учета вообще. Инвентаризации могут подвергаться:
- основные и оборотные средства,
- сырье, хранящееся навалом,
- драгоценные металлы,
- программные средства и другие фонды.
- денежная масса,
Инвентаризацию основных средств обычно рассматривают отдельно, т.к.
- о виде проверяемых фондов,
- о месте проверки,
- сведения о составе инвентаризационной комиссии.
- о дате начала и окончания проверки,
Списание основных средств: образцы приказов
Принятие на учет, движение и выбытие основных фондов регламентируется в бухгалтерском учете ПБУ 6/01 «Учет основных средств» (Приказ Минфина 26н от 30.03.01) и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств (ОС) (Приказ Минфина 91н от 13.10.03).
Списание стоимости имущества с учета производится в случае его выбытия или неспособности приносить экономические выгоды в будущем. Выбыть объект может в случае:
- выявления недостач при инвентаризации;
- иных случаях.
- ликвидации при чрезвычайной ситуации;
- передачи в виде вклада в уставный капитал другой компании;
- продажи;
- прекращения использования из-за морального или физического износа;
- дарения;
В целях установления сохранности имущества организации проводят инвентаризацию.
Приказ о проведении инвентаризации

Перед проведением инвентаризации должны быть подготовлены соответствующие документы, главным из которых является приказ.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Основными целями проведения процедуры являются: Согласно действующему российскому законодательству инвентаризация должна проводиться всеми без исключения лицами, осуществляющими коммерческую деятельность.
Приказ о проведении инвентаризации: образец
Необходимость проведения инвентаризации установлена законодательством России о бухгалтерском учете.
Члены комиссии: ___________________________________ (ФИО, должность) ___________________________________ (ФИО, должность) Члены комиссии: ___________________________________ (ФИО, должность) ___________________________________ (ФИО, должность) 5.
К инвентаризации приступить «___»_______ _____ года и окончить «___»_______ _____ года. Материалы по результатам инвентаризации сдать в финансовый отдел не позднее «___»_______ _____ года. 6.
Приказ по инвентаризации случаю хищения основных средств
Основным документам, регламентирующим порядок проведения инвентаризаций в РФ, являются Методические указания по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ МФ РФ от 13 июня 1995 года № 49).
1. До начала инвентаризации рекомендуется проверить: а) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета; б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации; в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.