При оплате товара наличкой курьерской службе как возвращать деньги
Оглавление:
- Прием наличных денег от получателей груза из интернет-магазинов (Емельянова Е
- Покупка картой-возврат наличными? Законно ли?
- Возврат товара
- Интернет-магазин: оплата и права потребителя
- Если покупатель оплачивал по карте можем вернуть наличными
- Интернет магазины: все проблемы решаемы
- При оплате товара наличкой курьерской службе как возвращать деньги
- Бухгалтерский учет служб доставки и интернет-магазинов
- Как вернуть деньги покупателю если оплачивал курьерской службе
Прием наличных денег от получателей груза из интернет-магазинов (Емельянова Е
Дата размещения статьи: 28.03.2015 Деятельность по приему платежей физических лиц Прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг) Юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) Физическое лицо, осуществляющее передачу платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств перед поставщиком Юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или ИП, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц Если применить эти понятия к интересующим нас взаимоотношениям, получается, что транспортная компания рассматривается в качестве платежного агента, интернет-магазин — поставщика, а покупатель магазина (получатель груза) — плательщика.
Покупка картой-возврат наличными? Законно ли?
Порядок возврата денежных средств покупателю при расторжении договора купли-продажи товара, оплаченного банковской картой.
В соответствии с п.4 ст.453 ГК РФ стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.
Если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты. Однако следует отметить, что: 1.
Возврат товара
Перед отправкой Покупателю вся наша продукция тщательно проверяется.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.
Интернет-магазин: оплата и права потребителя
Предлагаем продолжить рассмотрение вопросов, связанных с работой интернет-магазинов.
Разберемся в способах оплаты и правах покупателя при дистанционной торговле.
2. Оплата товара через пункты самовывоза или в офисе (складе) интернет-магазина ничем не отличается от рассмотренного выше варианта.
Покупатель может расплатиться наличными или платежной картой, и ему должен быть выдан кассовый чек.
3. Оплата через сайт при помощи банковской карты или по выставленному счету – это вариант предоплаты, безналичным путем, когда деньги от покупателя поступают напрямую на ваш расчетный счет. Применение кассового аппарата в этом случае не требуется.
497 ГК РФ)
Если покупатель оплачивал по карте можем вернуть наличными
Сделать это можно в течении 14 дней с момента получения Вами заказа.
При обращении в магазин следует иметь при себе: паспорт; два чека на покупку: кассовый с фискального аппарата и чек о снятии денег с устройства банка; платежную банковскую карту.
Интернет магазины: все проблемы решаемы
В данном материале мы расскажем о тех проблемах, с которыми приходится сталкиваться Интернет-магазинам, приведем мнение бухгалтеров и посоветуем, как лучше организовать учет.
Рассчитаться за покупки в виртуальном магазине можно наличными, электронными деньгами, с помощью пластиковой карты или наложенным платежом. Рассмотрим каждый из этих случаев.
Правда, формально это создает недостачу в кассе.
При оплате товара наличкой курьерской службе как возвращать деньги
В законе о защите прав потребителей сказано, что вернуть товар можно:
- В случае если качественный товар по каким-либо признакам вам не подходит, это может быть (фасон, размер, цвет и другое), в течение 14 дней от даты покупки.
- При обнаружении брака или дефектов – в течение гарантийного периода или срока годности;
Можно не только использовать своё право вернуть товар, но и обменять его на другой товар.
Если товар на обмен будет стоить больше, чем возвращенный товар, то разницу придется доплатить. Законодательство содержит и список товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Это касается, в первую очередь, предметов личной гигиены, лекарств, парфюмерии и косметики.
При оплате наличными деньгами проблем с возвратом товара и получением обратно своих денег не возникает в большинстве случаев.
Бухгалтерский учет служб доставки и интернет-магазинов
Белоусова Маргарита, специально для ИА «Клерк.Ру» Бухгалтерский учет в Интернет – магазинах аналогичен учету в обычных магазинах. Однако существуют и ряд особенностей это: Покупателю для покупки необходимого товара в Интернет – магазине нужно сделать заявку, в которой указываются: фамилия, имя покупателя, адрес доставки, контактный телефон, а также способ оплаты.
Оплата товара может осуществляться несколькими способами: Расчеты наличными денежными средствами. После того как покупатель оформил заказ на понравившийся товар, курьер или служба доставки проверяют все необходимые для доставки сведения и отправляют товар по адресу. Если возникнет ситуация, когда покупатель отказался от товара, то кассовый чек нужно аннулировать.
В данной ситуации может возникнуть вопрос о порядке применения контрольно-кассовой техники.
Как вернуть деньги покупателю если оплачивал курьерской службе
Прочитал у Аксиомуса в договоре, что на основании закона это делает заказчик (то бишь я), а если я при каком-то там условие вдруг не верну деньги, то в принципе и они могут это сделать, совсем размытые формулировки. Скорее всего, в Вашем случае, последнее, если продавец принципиально согласен, но не может сделать перевод из требований банка.
Полагаю, Вам просто следует ему помочь, если Вы настаиваете на переводе на карту.