Права налоговых органов в деле о банкротстве
Оглавление:
- Банкротство юридического лица по инициативе федеральной налоговой службы
- Права налоговых органов в деле о банкротстве
- Участие налоговых органов в деле и процедурах банкротства
- Участие налоговых органов в делах о банкротстве
- Участие налоговых органов в делах о банкротстве
- Обзор судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утв
- Налоговые интересы в делах о банкротстве
Банкротство юридического лица по инициативе федеральной налоговой службы
Экспертный анализ процесса банкротства должника по инициативе самого должника, конкурсного кредитора, уполномоченного органа, а также работника, бывшего работника должника, имеющие требования о выплате выходных пособий и оплате труда. Заявление о признании должника банкротом должно быть направлено ФНС в арбитражный суд в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения.
ФНС имеет право отложить подачу заявления о признании должника банкротом на срок до шести месяцев, если до истечения срока, установленного п.
2 Положения, должником представлены: — по требованиям Российской Федерации по денежным обязательствам — заверенная арбитражным судом копия вступившего в силу решения суда, установившего предоставление должнику отсрочки или рассрочки их исполнения; ФНС также вправе отложить подачу заявления о признании должника банкротом: Текущие налоговые платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, гасятся в последнюю, пятую очередь (ст.134 Закона о банкротстве). Основания на дату публикации статьи : 1.
Права налоговых органов в деле о банкротстве
- Семейные споры
- Земельные споры
- Жилищные споры
- Участие в долевом строительстве
- Трудовые споры, пенсии
- Гражданское право, ГК РФ
- Защита прав потребителей
- Автострахование
- Административное право
— федеральные органы исполнительной власти, а также органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления по месту нахождения должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; — лицо, предоставившее обеспечение для проведения финансового оздоровления.
» ФНС России — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий представление в делах о банкротстве В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004
Участие налоговых органов в деле и процедурах банкротства
аспирант кафедры «Налоги и налогообложение» МЭСИ 1.
Ряховская А.Н. Планирование в условиях рынка / ВНИИНТПИ, Библиографический указатель депонирования рукописей, №1,1994 (0,3 п.л.) 4. Павлова И.В. Салиено Н.В. Организационно-экономические проблемы формирования финансово-промышленных групп / М. РосЗИТЛП, 1996, Межвузовский сборник научных трудов
«Управление научно-техническим развитием и качеством продукции»
(0,2/0,1 п.л.) 5.
В каких случаях требования налогового органа в деле о банкротстве не подлежат удовлетворению?
Когда налоговый орган вправе требовать включения налоговых платежей в реестр кредиторов?
При наличии сомнений в соблюдении налоговым органом сроков, установленных ст.ст.
Участие налоговых органов в делах о банкротстве
Условия возбуждения дела о банкротстве, подача налоговыми органами заявления в суд. Группировка организаций для проведения процедуры банкротства.
Порядок и процедура признания должника неплатежеспособным. Мониторинг судебных процедур банкротства.
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Участие налоговых органов в делах о банкротстве
Закон о банкротстве помогает урегулировать долговой конфликт гражданам, не способным в силу жизненных обстоятельств, своевременно исполнить свои денежные обязательства перед кредиторами и уплатить обязательные (в частности, налоговые) платежи. Подать в суд заявление о признании гражданина банкротом вправе сам должник, кредиторы, уполномоченный орган, которым является Федеральная налоговая служба.
По результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании гражданина банкротом арбитражный суд должен вынести одно из следующих определений (статья 213.6 Закона о банкротстве): О признании необоснованным указанного заявления и об оставлении его без рассмотрения (например, в случае нарушения порядка и требований, установленных Законом о банкротстве, для подачи заявления в арбитражный суд о признании гражданина банкротом); Предусмотрены три процедуры, применяемые в деле о банкротстве гражданина: реструктуризация долгов гражданина; реализация имущества гражданина; К отношениям, связанным с банкротством индивидуальных предпринимателей, применяются правила, регулирующие банкротство гражданина, с учетом особенностей, установленных параграфом 2 главы Х Закона о банкротстве.
И место налоговых органов в делах о банкротстве: полномочия, регламентирующие документы
Банкротство — признанная арбитражным судом неспособность должника в полном V удовлетворить требования кредиторов по ден.
Срок:В течение 10 дней со дня получения акта налоговой проверки представить письменные возражения по указанному акту. При этом можно также передать в налоговый орган документы, подтверждающие обоснованность ваших возражений.
В течение 10 дней с момента истечения
Обзор судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утв
.
Президиумом Верховного Суда РФ 20 декабря 2023 г.) По обязательным платежам, подлежащим взысканию в судебном порядке, право на обращение с заявлением о признании должника банкротом возникает у уполномоченного органа по истечении 30 дней со дня вступления в силу соответствующего решения суда.
Налоговые интересы в делах о банкротстве
— Константин Николаевич, расскажите, пожалуйста, какую роль играют налоговые органы при банкротстве юридических лиц?
Какими правами и обязанностями обладает Федеральная налоговая служба в этом процессе?
— А кто такие налогоплательщики с повышенным риском угрозы банкротства? Каким образом Управление работает с такими налогоплательщиками?
Предусмотрена ли для них какая-либо система помощи? Правоприменительная практика подтверждает то, что существует ряд признаков, косвенно свидетельствующих о возрастающих рисках банкротства должника (контрагента).