Постановление о возврате мебели
Оглавление:
Постановление о возврате мебели
— о функциональном назначении; — о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке; — о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю. Мебель покупают не на один год. Это товар длительного пользования, и чтобы не омрачить себе радость приобретения, внимательно изучите необходимую информацию о товаре и изготовителе, которая в обязательном порядке должна содержать: — место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование изготовителя; При оформлении заказа наряду с предварительной оплатой определенной суммы денежных средств необходимо в месте продажи мебели по образцам заключить соответствующий договор. Договор заключается путем составления документа, подписанного сторонами (покупателем и продавцом).
В договоре обязательно должно быть указано: — наименование товара, артикул, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара; — вид услуги, время ее исполнения и стоимость; — обязательства продавца и покупателя; — срок передачи товара покупателю.
Можно ли вернуть в магазин мебель?
Согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей» мебель может быть возращена покупателем обратно в магазин, если он выявил в ней брак или дефект в течение всего гарантийного срока и даже после того, как срок гарантии истек.
Но не все предметы мебели могут быть обменены покупателем в четырнадцатидневный срок, если они отвечают всем стандартам качества.
Обмен и возврат мебели
В данной статье мы рассмотрим наиболее распространённые случаи нарушения прав потребителей при покупке мебели, такие как: продажа (покупка) мебели ненадлежащего качества, нарушение сроков поставки мебели, нарушение сроков изготовления мебели и другие.
В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» (ст. 18) потребитель, в случае обнаружения недостатков в приобретённой мебели, имеет право на: Право покупателя на возврат некачественной мебели продавцу осуществляется путём предъявления требования, письменной претензии (заявления) на возврат мебели. Получить товар может лицо, сделавшее заказ (Покупатель), или иное лицо, находящееся по адресу, указанному в заказе, и готовое оплатить товар.
Мебель бытовая — мебельные гарнитуры и комплекты — входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации Согласно законодательству России, покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней (ст.
25 закона о защите прав потребителя)
Обмен и возврат мебели
Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 г. № 81 гл.15 раздела «Особенности продажи мебели» – доставка мебели не входит в цену товара и осуществляется за отдельную плату.
№ 55 на мебель не распространяется .
Гарантию на мебель вправе согласно закону устанавливать сам производитель мебели.
Мебель возврату и обмену не подлежит закон
Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги. Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар.
- Возврат некачественной мебели
- Претензия и правила её составления
- Возврат качественной мебели
Именно поэтому потребителям важно знать, в каком случае мебель можно вернуть в магазин, а в каком нет.
И какие действия необходимо предпринять, если продавец незаконно отказывает вам в праве на возврат приобретённого у него товара. Гарантийный талон заполняется покупателем в момент доставки.
А дома перед зеркалом приходит осознание, что платье в принципе не вашего стиля, оно совершенно не подходит по фигуре. Некоторые «хитрые» продавцы даже заставляют расписываться на чеке: «ознакомлен, что товар со скидкой не подлежит возврату».
При возврате мебели обязательным является наличие подтверждения покупки (чека, товарного чека и так далее).
Можно ли вернуть мебель в магазин?
Мебель – серьезная покупка, к которой следует подходить достаточно ответственно, учитывая тот факт, что приобретается товар не на один год. Приобретая мебель, мы рассчитываем, что она прослужит нам долгое время.
К сожалению, иногда возникают случаи, когда радость покупки бывает омрачена и перед нами встает необходимость вернуть приобретенную мебель. Можно ли это сделать и что говорит по этому поводу закон?
Для защиты интересов покупателей в Российской Федерации существует специальный закон – «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат мебели
- Покупатель не предпринимал попыток собрать мебель;
- Заказчик компенсирует транспортные затраты на доставку изделия;
- Упаковка запечатана и не повреждена;
- Возврат оформляется в течение гарантийного срока.
Если на складе имеется аналогичный комплект мебели, подходящий по качеству и внешнему исполнению, покупателю может быть предложен вариант обмена.
- На руках покупателя имеются все сопроводительные документы на изделие;
- Товар, подлежащий обмену, не был в эксплуатации, покупатель не предпринимал попыток его сборки или распаковки;
- С момента приобретения мебели прошло не более 14 дней.
Согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей», срок возврата средств за возвращенные мебельные товары составляет 10 дней.
Как вернуть мебель, купленную на заказ, в магазин? Можно ли вернуть мебель в магазин и как происходит оформление возврата
.
Постановление о возврате мебели
К сожалению Вы можете только предложить продавцу мебели произвести обмен, но они не обязаны вам его производить.
ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (извлечения): Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Согласно постановлению правительства от 19 января 1998 г. N 55 мебель входит как раз в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену на аналогичный фасон, размер и т.п.