Письмо с претензией к поставщику о поставке некачественной продукции исправлением брака
Оглавление:
- Примерная форма претензии о поставке некачественного товара (продукции)
- Образец претензии по качеству товара поставщику
- Образец претензионного письма о некачественном товаре
- Образец претензионного письма о некачественном товаре
- Претензия поставщику товара
- Пример претензионного письма поставщику некачественной продукции
- Обучение отдела закупок
Примерная форма претензии о поставке некачественного товара (продукции)
(наименование организации-поставщика, адрес, (наименование организации-покупателя, адрес) о поставке некачественного товара (продукции) «___» ____________ 20 ___г. между ________________________________ и ___________________________________________ был заключен договор поставки товара (продукции) N _____.
В соответствии с п. _____ договора _________________________________________ по накладной N ____ от «____» (наименование организации поставщика) _______________ 20___г. в наш адрес поставило ___________________________ (указать наименование, количество, ассортимент и иные сведения о товаре, продукции) на общую сумму в размере _____________ руб.
Согласно п. _____ договора стоимость товара (продукции) была предварительно оплачена покупателем путем перечисления денежных средств в размере _____________ руб.
Образец претензии по качеству товара поставщику
Образец претензии о возврате товара ненадлежащего качества.doc
- расторжения договора купли-продажи.
- замены на товар другой марки (при необходимости с доплатой);
- замены на аналогичный товар;
- устранения недостатков;
- уменьшения стоимости товара;
Более подробно о порядке возврата товара ненадлежащего качества можно узнать из статьи Порядок возврата товара ненадлежащего качества.
Если продавец после устного заявления покупателя об обнаружении недостатков в качестве товара не предпринял никаких действий, покупателю необходимо составить претензию в письменной форме и передать ее продавцу. Ст. 19 закона № 2300-I устанавливает правило, согласно которому потребитель вправе обратиться к продавцу с жалобой на дефекты товара в промежуток времени, не превышающий срока годности или гарантийного срока на товар.
Образец претензионного письма о некачественном товаре
Образец претензионного письма Претензионное письмо о возврате некачественного товара – самый востребованный вид выражения недовольства потребителя.
Некачественные товары не выполняют функции, заявленные производителем.
- Гражданский кодекс РФ – статья 475
- Закон «О защите прав потребителей» – статья 21
Претензии составляют к некачественным товарам.
Образец претензионного письма о некачественном товаре
Образец претензионного письма Претензионное письмо о возврате некачественного товара – самый востребованный вид выражения недовольства потребителя.
Некачественные товары не выполняют функции, заявленные производителем. Если приобрели некачественный товар, точно опишите, в каком месте товар оказался бракованным.
- Гражданский кодекс РФ – статья 475
- Закон «О защите прав потребителей» – статья 21
Претензии составляют к некачественным товарам.
Письмо с претензией к поставщику о поставке некачественной продукции исправлением брака
о том, как сделать возврат товара ненадлежащего качества без упаковки, читайте тут. src=» «=»» alt=»Образец письма поставщику по браку ткани»> В первом случае срок начинает исчисляться со дня изготовления товара.
Кроме этого необходимо указать дату составления.
Возможно заполнение документа в трех экземплярах, если вы привлекаете к участию в сделке посредника или желаете заверить договор у нотариуса.
Претензия поставщику товара
Когда и зачем готовится претензия поставщику товара, какие требования может включать?
В чем отличие от претензии потребителя? На эти и другие вопросы Вы найдете информацию в этой статье. (16,5 KiB, 789 hits) Договор поставки достаточно подробно регламентирован нормами главы 30 ГК РФ.
В то же время достаточно многое стороны могут решить по собственной договоренности, как размер неустойки, так и сроки расторжения договора, отказа от исполнения договора и т.п. В любом случае, чтобы быть доказательством по гражданскому делу факт направления претензии поставщику должен быть документально подтвержден.
И подать претензию следует именно тем способом, который закреплен договором. Документ изготавливается на фирменном
Пример претензионного письма поставщику некачественной продукции
Рекламация поставщику по поводу некачественного должна содержать: Рекламацию с необходимыми приложениями вы можете направить поставщику почтовой службой России или доставить лично (курьером).
- Закон «О защите прав потребителей» – статья 21
- Гражданский кодекс РФ – статья 475
523 ГК РФ.
Ст. 19 закона № 2300-I устанавливает правило, согласно которому потребитель вправе обратиться к продавцу с жалобой на дефекты товара в промежуток времени, не превышающий срока годности или гарантийного срока на товар.
Правила оформления рекламации о товаре ненадлежащего качества, образец и порядок составления
Под рекламацией понимается претензия поставщику, которая составляется по факту выявления различных нарушений. Целью предъявления претензии могут являться: Претензионный порядок урегулирования спора с участием граждан регламентируется Законом «О защите прав потребителей» и является обязательным условием перед обращением в суд. Форма претензии должна содержать исчерпывающую информацию о сути договорных отношений и выявленных нарушениях.
В частности, в бланке рекламации указывается: Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: наименование поставщика, которому адресована претензия; личные данные покупателя и его контактная информация; ссылка на договор купли-продажи товара, либо место, время и условия приобретения продукции; описание поставленного товара, а также его упаковки, комплектации и сроков; перечень нарушений условий поставки, выявленных покупателем; состав требований, которые предъявляются недобросовестному поставщику.
Обучение отдела закупок
В статье: что такое претензия, алгоритм написания претензии, оформление письма-претензии. Претензия поставщику – это часть диалога между партнерами в рамках договорных отношений, способ защитить права своей компании и стимулировать партнера выполнять обязательства. Цель любой претензии – передать полную информацию о возникшей проблеме, предложить решение проблемы и максимально четко сообщить адресату о возможных последствиях невыполнения обязательств.
В первую очередь, любая претензия направлена на решение проблемы и именно по этой причине очень важно грамотно и тактично составить этот вид письма.