Как провести аттестацию водителя

Аттестация водителей автобусов

Получение лицензии на пассажирские перевозки нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации; нотариально заверенные копии учредительных документов (для юр. лиц); нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в ЕГР; нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на анлоговый учет; копия ПТС (оригинал на предъявление); копии документов, подтверждающих соответствующую установленным требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя или работников юридического лица; копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей аттестации должностными лицами юридического лица, ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; договор аренды транспортного средства.

Нюансы присвоения классности водителям

— «A» — мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами; — «B» — автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми; — «C» — автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; — «D» — автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; — «E» — составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «B», «C» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водительское удостоверение с разрешающей отметкой «трамвай» подтверждает право на управление только трамваями, с отметкой «троллейбус» — только троллейбусами. Но сами по себе категории никакой классности не устанавливают.

Охрана труда

Цех (участок) Дата наблюдения 2012г.

фотографии рабочего времени № Профессия 11442, водитель автомобиля (перевозка людей автобусом) Наименование вредного фактора 1. Подготовительно-заключительное время, Т п.з.

50 10% 2.Время обслуживания рабочего места, Т орг. 100 21% 3.Оперативное время, Топ. 330 69% В том числе управление автомобилем 330 69 % 4.Время перерывов в работе, Тпер.: нерегламентированные перерывы 180 Во время работы на водителя действует шум, вибрация, 19% рабочего времени он находится в неудобной позе, на него воздействуют сенсорные , эмоциональные нагрузки.

Подпись руководителя структурного подразделения аттестации рабочего места по условиям труда Пункт 1.

Общие сведения о рабочем месте. 1.4.Код и наименование профессии (должности) по ОКПД 11442, водитель автомобиля 1.5.Число рабочих смен.

Памятка для ответственного за БДД: как пройти аттестацию

Аттестацию проводят комиссии, которые формирует Министерство транспорта РФ из представителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ФБУ «Росавтотранс». Разместите заявку на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс».

Для этого выберите в графике место, дату и время аттестации. В заявке укажите фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер СНИЛС, адрес электронной почты, почтовый адрес, предполагаемые дату, время и место проведения аттестации. Нотариально заверять копии документов не нужно. Результат аттестации сообщают специалисту в этот же день в устной форме.
Чтобы получить выписку из протокола, сделайте запрос в произвольной форме и передайте его секретарю аттестационной комиссии.

Специалисты, которые не прошли аттестацию, могут повторно отправить заявку через сайт ФБУ «Росавтотранс», но не ранее 7 рабочих дней с даты предыдущей аттестации. Заявление о проведении аттестации ответственного за БДД

Изменения в специальной оценке условий труда водителей

Существуют ли отличия в методике спецоценки рабочих мест водителей от оценки, которая проводилась в ходе аттестации рабочих мест? В Методике спецоценки различия между классами автомобилей убрали.

Теперь для всех категорий ПДУ шума составляет 80 дБ. Напряженность труда в ходе аттестации рабочих мест оценивалась по 23 показателям. В Методике спецоценки из них осталось только 6. И это напрямую отразится на оценке условий труда водителей. Часть показателей отпала и не оценивается не потому, что так захотелось законодателю, а потому что о большинстве из них сложно судить объективно и однозначно.

По оценке плотности сигналов у водителей разных классов автомобилей различий нет.

Здесь речь идет о звуковых и цветовых сигналах. Общая вибрация распространяется на тело водителя через точку опоры на сиденье.

Положение об аттестации водителей транспортной организации (образец заполнения)

1.2. Система и порядок проведения аттестационных испытаний водителей, регламентируемая настоящим Положением, которое утверждается генеральным директором Общества и является составной частью системы локальных нормативных документов ООО «АЛАМО». 2.1. Применение системы аттестации водителей обусловлено необходимостью: — оценки уровня профессиональной подготовки, квалификации и мастерства для рационального использования выявленных способностей в деятельности Общества; — поддержания заинтересованности работников в постоянном повышении своей квалификации, овладении смежными и новыми профессиями, совершенствовании производственных навыков и мастерства; — усиления личной заинтересованности каждого работника в росте производительности труда, совершенствовании качества и эффективности выполняемых работ; — повышения ответственности работников за результаты их труда.

2.2.

Увольнение водителя

«Кадровик.

Кадровое делопроизводство», 2011, N 9 Разумный работодатель вряд ли захочет уволить работника просто так.

Автор на примере транспортных организаций рассказывает, как оформить обоснованное увольнение таким образом, чтобы организации не грозило «второе пришествие» работника через суд. Если вас не устраивает квалификация водителя, его можно уволить за несоответствие занимаемой должности (п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ). «Несоответствие» должна доказать администрация.
Для этого водителя нужно аттестовать.

На каждого работника по итогам аттестации заполняют аттестационный лист, который затем хранят в личном деле сотрудника.

По результатам аттестации комиссия дает одну из оценок и отражает ее в решении аттестационной комиссии: — соответствует занимаемой должности; — соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии; — не соответствует занимаемой должности. Требование тоже должно быть в письменной форме.

Методические рекомендации проведение аттестации рабочих мест по условиям труда водителей автомобильного транспорта

ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Методические рекомендации являются межотраслевыми. Методические рекомендации предназначены для работников предприятия, ответственных за проведение аттестации рабочих мест, назначенных приказом по предприятию, и специалистов испытательных лабораторий для практического руководства. Методические рекомендации устанавливают цели, порядок проведения аттестации рабочего места водителей (РМВ) по условиям труда, а также порядок оформления и использования результатов аттестации.

Аттестация рабочих мест по условиям труда водителей проводится с целью: обоснования предоставления компенсаций водителям, занятым

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда водителей автомобильного транспорта

.

Основные термины и их определения, используемые в Методических рекомендациях, приведены в Приложении 1.
Методические рекомендации . Методические рекомендации Принявший орган: Минтранс России Тип документа: Нормативно-технический документ Дата начала действия: 21 декабря 2001 г.

ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности (с Изменением N 1) ГОСТ СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.