Как авто по осаго относится в тотал

Как авто по осаго относится в тотал

Все о тотале по осаго

Если экспертиза признала полную гибель автомобиля (тотал) по ОСАГО, размер компенсации от страховой компании рассчитывается следующим образом: При этом стоит учитывать, что максимальная сумма, которую может получить потерпевший по ОСАГО, – 120 000 рублей. Все остальное придется взыскивать с виновника ДТП через суд (в том случае, если он не возместит ущерб добровольно). Если вы не согласны с решением страховщика по полной гибели автомобиля, вы можете провести независимую экспертизу, в ходе которой будет оценен не только ущерб, но и действительная стоимость вашего авто на момент ДТП.

В каско также существует такое понятие, как полная или тотальная гибель автомобиля, однако здесь это вопрос более сложный и запутанный.

Порядок расчета выплаты тотал по осаго

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.11.2015)

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Определение размера страховой выплаты и порядок ее осуществления 18.

Размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется: с УЧЕТОМ износа или НЕТ?

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29. Консультации у нас бесплатные, вам не обязательно сразу заключать договор, придите, проконсультируйтесь и подумайте как правильно поступить.

С уважением Администрация «Эксперт 174».

Как мы уже все знаем страховой компании выгодно не доплачивать по страховым случаям и она всегда пытается занизить свои расходы (т.е. выплаты) И ликвидные остатки при ОСАГО не вычитаются? При причинении вреда имуществу потерпевшего в соответствии с настоящими Правилами возмещению в пределах страховой суммы подлежат: Рыночная стоимость а/м на момент ДТП — Рыночная стоимость остатков Вашего а/м = $(максимум 120 тыс.

руб)

Тотал: порядок компенсации по ОСАГО

Автомобиль подлежит списанию при таких обстоятельствах:

  • отремонтировать его невозможно;
  • стоимость восстановления равна действительной рыночной цене транспортного средства по состоянию на дату аварии или превышает ее.

«Дотянуть» сумму урона до нужного размера довольно просто, курс национальной валюты в последнее время является нестабильным. Растут цены на комплектующие и материалы, автовладелец же не следит за изменениями в прайс-листах поставщиков.

Во многих случаях удобнее списать машину, чем отремонтировать ее. Этого правила придерживается большинство страховых организаций. С целью обогащения они допускают различные злоупотребления, среди них:

  • неадекватно высокая оценка стоимости годных остатков;
  • неправомерное признание полной гибели авто;
  • выплаты с учетом износа.

Oldmiller › Блог › Новые правила при тотале со страховыми

У меня перед новым годом появился новый опыт.

Опыт не сильно приятный, но как говорится опыт не бывает отрицательный он всегда только в плюс. Не буду рассказывать как же я такой … умудрился разгрохать свой X. Но что случилось то случилось. Машина была застрахована по КАСКО в с/к Согласие. (как в последствии оказалось не самая плохая страховая!) Случилось, все это за пару дней перед началом осени ровно за месяц, перед концом страховки и окончании гарантийного срока.
Примерно в течении месяца происходил процесс таскания разбитого авто с места на место.

Вначале для того чтобы дождаться очереди в сервис потом, что бы его из него забрать. И наступил момент приговора. Делать нечего надо или сдавать в страховую или забирать годные остатки и оставшиеся деньги. Было принято решение сдавать коника, и брать всю сумму по причине отсутствия времени и желания заниматься восстановительными работами.

Забирает ли страховая машину при тотале по осаго

Но, данный случай, немного отличается от обычной недоплаты по ОСАГО, поэтому мы решили о нем рассказать.

Пока все происходило в стране изменился регламент постановки и снятия автомобилей с учета.
При пересчете реального размера восстановительных работ, мы пришли к выводу, что автомобиль нашего клиента, в результате ДТП, конструктивно погиб (ТОТАЛ).

Если размер восстановительных работ без износа равен или превышает стоимость автомобиля до ДТП, то автомобиль считается конструктивно погибшим. Что же касается урегулирования убытков в этом случае, большинство страховщиков придерживается примерно одинакового подхода к этому вопросу. В этом случае приходится обращаться в суд.

Мы часто ведем в суде дела по «тоталам», сформировали и отработали схему, которая приносит клиентам максимум денег, обычно даже больше, чем размер установленной страховой суммы. (как в последствии оказалось не самая плохая страховая!) Случилось, все это за пару дней перед началом осени ровно за месяц, перед концом страховки и окончании гарантийного срока. Примерно в течении месяца происходил процесс таскания разбитого авто с места на место.

Гибель транспортного средства по ОСАГО

Пример! Ваш авто стоит 200 т.р., а чтобы отремонтировать его, потребуется 250 т.р., это и есть гибель автотранспорта. В данном случае если продать авто по запчастям, то они могут стоить в 3 раза дороже вашего автомобиля в аварийном состоянии.

Во всех этих случаях транспортное средство считается не подлежащим восстановлению, погибшим или тотальным. Вывод! Если СК признала ваш автомобиль не подлежащим восстановлению, т.е.

неремонтопригодным, это не значит что она права.

Тотальная гибель автомобиля при страховании КАСКО

Определение «тотальной гибели» формулируется в правилах КАСКО , как правило, примерно следующим образом: «… это причинение таких повреждений, когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает N% от стоимости ТС на момент заключения договора».

В таких случаях нужно делать экспертизу и пересчитывать, погиб ли на самом деле ваш автомобиль. Консультации у нас бесплатные, вам не обязательно сразу заключать договор, придите, проконсультируйтесь и подумайте как правильно поступить. С уважением Администрация «Эксперт 174».

Процент N, при котором ТС считается «тотальным» во всех компаниях различается и, обычно, колеблется от 65 до 75%. Что же касается урегулирования убытков в этом случае, большинство страховщиков придерживается примерно одинакового подхода к этому вопросу. В этом случае страховая компания предложит клиенту два варианта дальнейшего развития событий.

*Проценты амортизационного износа у каждой страховой компании свои, они записаны в Правилах КАСКО.

**Годные остатки ТС – это сохранившиеся детали (запчасти, агрегаты) автомобиля, которые годятся для дальнейшей эксплуатации, т.е.

Полная гибель автомобиля и выплаты по КАСКО и ОСАГО

Специалисты Хонест проанализировали практику по таким ситуациям и рассказывают, как действовать, если ваша страховая предлагает признать страховой случай полной гибелью автомобиля. Есть несколько ситуаций, после которых страховщики могут признать тотальную гибель автомобиля.

Наиболее распространенные из них:

  1. Серьезные повреждения, которые автомобиль получил во время дорожно-транспортного происшествия;
  2. Угон автомобиля и его последующая продажа по запчастям.
  3. Утопление автомобиля;

Есть обстоятельства, в которых страховые не пойдут на признания тотала:

  1. Получил повреждения из-за уличных демонстраций или других форс-мажоров.
  2. Автомобиль пострадал в результате стихийного бедствия;

Если рассматривать ситуацию тотальной гибели автомобиля в ситуации, когда вы планируете делать взыскание средств по КАСКО, то определения повреждений регламентируются правилами страховой организации.

Конструктивная гибель автомобиля по ОСАГО

На самом деле страховые компании играют на этом поле очень виртуозно, поскольку они сами решают, и с выгодой, в первую очередь, для себя, когда признавать «тотал», а когда нет. Есть, конечно, определенные разумные рамки, при выходе за которые такая игра будет бессмысленной, поскольку машина действительно в «кашу» разбита и любой мало-мальски думающий человек, поймет, что там «тотал» без вариантов.

А сама выплата по ОСАГО при полной гибели ТС рассчитывается, как разница между рыночной стоимостью ТС на момент ДТП и годников ТС. Кроме этого, при каждом конкретном страховом случае СК будет смотреть на сам размер ущерба с учетом износа, который ей по закону надо заплатить потерпевшему, если гибель ТС не наступила Приведем пример: Страховая компания сделала первичный расчет ущерба и получила следующие данные: средняя рыночная стоимость (рынок) 500 000 р.