Имеет ли право магазин навязывать гарантийное обслуживание если товар куплен в кредит

Имеет ли право магазин навязывать гарантийное обслуживание если товар куплен в кредит

Имеет ли право магазин навязывать гарантийное обслуживание если товар куплен в кредит

Но так ли она важна и нужна ли она вообще покупателю? Содержание Давайте разберемся — почему так происходит и что делать в случаях, когда сервис отказывается от гарантийного ремонта. Почему Допустим, недавно приобретенный вами плеер сломался.

В начале 90-х годов на наш рынок начали поступать первые экземпляры иностранной техники.

В то время сервисных мастерских, готовых взяться за ремонт того же Sony, было не так уж и много. И если техника выходила из строя, то ее, как правило, либо выбрасывали, либо оставляли «до лучших времен». В наши дни ситуация изменилась коренным образом – практически у каждого крупного магазина по продаже техники есть свои собственные сервисные мастерские.
По закону продавцу отводится десять дней, чтобы вернуть деньги.

Как правило, при покупке телефонов, бытовой техники и электроники выдается и гарантийное обязательство к нему.

Имеет ли право магазин навязывать гарантийное обслуживание если товар куплен в кредит

Over дохренище народу ежедневно приобретают всякие холодильники, печи, вытяжки, стиралки, телефоны и прочее. И естественно, при покупке, консультант-продавец переживает за Вас, и рекомендует приобрести дополнительную гарантию. Продавец: Да мало ли — муж алкаш сломает холодильник, жена в порыве гнева кинет чайником, или не дай бог основная гарантия на телефон истечет (а она обычно составляет 1 год).

Что Вы будете делать? Ведь телефон ооооооочень дорогой.

Похоже ведь на заботу, не правда ли? Ху@ там . Плевать ему на Вас. Продать, впихнуть доп.услугу или доп.товар — его главные задачи. На этом строится вся его заработная плата и бонусы. Что такое гарантийный срок? На практике на телефоны, бытовую технику и электронику почти всегда устанавливается гарантийный срок.

Вместе с покупкой вам дают специальный гарантийный талон или гарантийную книжку, где этот срок прописан.

Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница?

Обслуживание по основной гарантии регулируется законом о защите прав потребителей. Основная гарантия покрывает почти все недостатки товара, кроме вызванных нарушением правил эксплуатации (дефекты по вине покупателя, заливы, механические повреждения, вирусы и т.п.), действиями третьих лиц (дети, воры, Годзилла) и непреодолимой силы (ураган, наводнение и т.п.).

По основной гарантии можно требовать возврат денег, обмен, бесплатный гарантийный ремонт, соразмерное уменьшение цены товара или возмещение затрат на устранение дефектов товара — по выбору покупателя. Однако есть нюансы по технически сложным товарам, в т.ч.

смартфонам и планшетам. Подробнее в статье: Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон Обращаться по основной гарантии можно в магазин, авторизованные сервисные центры, к изготовителю или импортеру — по выбору покупателя.

Можно ли вернуть в магазин товар, купленный в кредит?

Если купленный товар оказался бракованным или не подошел по каким-то причинам, вы имеете полное право вернуть его в магазин. Процедура возврата товара, купленного в кредит, имеет свои особенности.

В этой статье мы разберемся, как осуществляется возврат товара, приобретенного в кредит, и какие суммы возмещаются покупателю.

Товар, купленный в кредит, подлежит обмену и возврату Положения закона «О защите прав потребителей» полностью распространяются на покупателя, оформившего банковский заем для приобретения товара. Вернуть товар, купленный в кредит, можно в таких случаях: Покупатель решил отказаться от исправного приобретения по любой причине (передумал, разонравился товар и т.

д.)

Возможно ли вернуть навязанную гарантию при покупке телефона в рассрочку?

Добрый день, на днях решил оформить в рассрочку телефон.

Объехал весь город, но везде навязывают доп. гарантию. Если отказываюсь от нее, банк не одобряет рассрочку. В итоге моя покупка стала на 7000 дороже.

Могу ли я теперь отказаться от нее? Алексей, добрый день! Вы вправе отказаться от дополнительной гарантии, потребовав расторжения договора на предоставление дополнительной гарантии.