Имеет ли право магазин навязывать гарантийное обслуживание если товар куплен в кредит
Оглавление:
- Имеет ли право магазин навязывать гарантийное обслуживание если товар куплен в кредит
- Имеет ли право магазин навязывать гарантийное обслуживание если товар куплен в кредит
- Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница?
- Можно ли вернуть в магазин товар, купленный в кредит?
- Возможно ли вернуть навязанную гарантию при покупке телефона в рассрочку?
Имеет ли право магазин навязывать гарантийное обслуживание если товар куплен в кредит
Но так ли она важна и нужна ли она вообще покупателю? Содержание Давайте разберемся — почему так происходит и что делать в случаях, когда сервис отказывается от гарантийного ремонта. Почему Допустим, недавно приобретенный вами плеер сломался.
В начале 90-х годов на наш рынок начали поступать первые экземпляры иностранной техники.
Как правило, при покупке телефонов, бытовой техники и электроники выдается и гарантийное обязательство к нему.
Имеет ли право магазин навязывать гарантийное обслуживание если товар куплен в кредит
Over дохренище народу ежедневно приобретают всякие холодильники, печи, вытяжки, стиралки, телефоны и прочее. И естественно, при покупке, консультант-продавец переживает за Вас, и рекомендует приобрести дополнительную гарантию. Продавец: Да мало ли — муж алкаш сломает холодильник, жена в порыве гнева кинет чайником, или не дай бог основная гарантия на телефон истечет (а она обычно составляет 1 год).
Что Вы будете делать? Ведь телефон ооооооочень дорогой.
Вместе с покупкой вам дают специальный гарантийный талон или гарантийную книжку, где этот срок прописан.
Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница?
Обслуживание по основной гарантии регулируется законом о защите прав потребителей. Основная гарантия покрывает почти все недостатки товара, кроме вызванных нарушением правил эксплуатации (дефекты по вине покупателя, заливы, механические повреждения, вирусы и т.п.), действиями третьих лиц (дети, воры, Годзилла) и непреодолимой силы (ураган, наводнение и т.п.).
По основной гарантии можно требовать возврат денег, обмен, бесплатный гарантийный ремонт, соразмерное уменьшение цены товара или возмещение затрат на устранение дефектов товара — по выбору покупателя. Однако есть нюансы по технически сложным товарам, в т.ч.
смартфонам и планшетам. Подробнее в статье: Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон Обращаться по основной гарантии можно в магазин, авторизованные сервисные центры, к изготовителю или импортеру — по выбору покупателя.
Можно ли вернуть в магазин товар, купленный в кредит?
Если купленный товар оказался бракованным или не подошел по каким-то причинам, вы имеете полное право вернуть его в магазин. Процедура возврата товара, купленного в кредит, имеет свои особенности.
В этой статье мы разберемся, как осуществляется возврат товара, приобретенного в кредит, и какие суммы возмещаются покупателю.

Товар, купленный в кредит, подлежит обмену и возврату Положения закона «О защите прав потребителей» полностью распространяются на покупателя, оформившего банковский заем для приобретения товара. Вернуть товар, купленный в кредит, можно в таких случаях: Покупатель решил отказаться от исправного приобретения по любой причине (передумал, разонравился товар и т.
д.)
Возможно ли вернуть навязанную гарантию при покупке телефона в рассрочку?
Добрый день, на днях решил оформить в рассрочку телефон.
Объехал весь город, но везде навязывают доп. гарантию. Если отказываюсь от нее, банк не одобряет рассрочку. В итоге моя покупка стала на 7000 дороже.
Могу ли я теперь отказаться от нее? Алексей, добрый день! Вы вправе отказаться от дополнительной гарантии, потребовав расторжения договора на предоставление дополнительной гарантии.